ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хисамутдинова, Азалия Ринатовна. Инструменты и технологии внутренних коммуникаций вуза (сравнительный анализ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / А. Р. Хисамутдинова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2024. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Khisamutdinova_AR_RSO-4KM202B_43.03.01. Reklamais vjazisoshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 02.07.2024

Тематика: бакалавриат; ВКР; технологии; коммуникации; вуз; эффективность

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 5d1ca40891538d5d778761881d2dcd5e2e56301293ca02a1a9d8526b1e65005e.pdf
    • МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • b74aaff4ae375764bf6c134b377ef58bd4ebf0c078e42af3c5b2d3ee46ebe6a4.pdf
      • ОГЛАВЛЕНИЕ
      • ВВЕДЕНИЕ
      • 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ ВУЗА
        • 1.1 Внутренние коммуникации вузов: понятия, цели, задачи.
          • Таблица 1
          • Определения внутренней коммуникации
          • Таблица 2
          • Виды внутренней коммуникации
          • Таблица 3
          • Информационные технологии для внутренних коммуникаций
          • Таблица 4
          • Основные целевые аудитории внутренних коммуникаций
          • Таблица 5
          • Основные цели и задачи внутренних коммуникаций
          • Таблица 6
          • Каналы внутренней коммуникации
          • Таблица 7
          • Принципы коммуникации по Честеру ИрвингуБарнарду
          • Таблица 8
          • Инструменты внутренних коммуникаций по Ю. М. Демину
          • Таблица 2 (1)
          • Инструменты внутренних коммуникаций по И. Алешиной
          • Таблица 10
          • Основные направления развития внутренних коммуникаций
          • Таблица 11
          • Ключевые тренды в развитии внутренних коммуникаций
          • Таблица 13
          • Оптимизация Интранет-портала
          • Таблица 14
          • Развитие систем управления проектами
          • Таблица 15
          • Усиление видеоконференций и онлайн-совещаний
          • Таблица 16
          • Улучшение использования мессенджеров
          • Таблица 17
          • Внедрение системы обратной связи
          • Таблица 18
          • Повышение культуры коммуникации
    • 3. Усиление видеоконференций: Создание стандартов проведения,
    • b74aaff4ae375764bf6c134b377ef58bd4ebf0c078e42af3c5b2d3ee46ebe6a4.pdf
      • Список использованных источников и литературы
    • Особенности вуза как образовательной
    • b74aaff4ae375764bf6c134b377ef58bd4ebf0c078e42af3c5b2d3ee46ebe6a4.pdf
      • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
      • Сайт УУНиТ
      • Сайт УрФУ
      • Сайт КФУ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика