Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хисамутдинова, Азалия Ринатовна. Инструменты и технологии внутренних коммуникаций вуза (сравнительный анализ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / А. Р. Хисамутдинова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2024. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Khisamutdinova_AR_RSO-4KM202B_43.03.01. Reklamais vjazisoshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 02.07.2024 Тематика: бакалавриат; ВКР; технологии; коммуникации; вуз; эффективность Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 5d1ca40891538d5d778761881d2dcd5e2e56301293ca02a1a9d8526b1e65005e.pdf
- МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- b74aaff4ae375764bf6c134b377ef58bd4ebf0c078e42af3c5b2d3ee46ebe6a4.pdf
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ ВУЗА
- 1.1 Внутренние коммуникации вузов: понятия, цели, задачи.
- Таблица 1
- Определения внутренней коммуникации
- Таблица 2
- Виды внутренней коммуникации
- Таблица 3
- Информационные технологии для внутренних коммуникаций
- Таблица 4
- Основные целевые аудитории внутренних коммуникаций
- Таблица 5
- Основные цели и задачи внутренних коммуникаций
- Таблица 6
- Каналы внутренней коммуникации
- Таблица 7
- Принципы коммуникации по Честеру ИрвингуБарнарду
- Таблица 8
- Инструменты внутренних коммуникаций по Ю. М. Демину
- Таблица 2 (1)
- Инструменты внутренних коммуникаций по И. Алешиной
- Таблица 10
- Основные направления развития внутренних коммуникаций
- Таблица 11
- Ключевые тренды в развитии внутренних коммуникаций
- Таблица 13
- Оптимизация Интранет-портала
- Таблица 14
- Развитие систем управления проектами
- Таблица 15
- Усиление видеоконференций и онлайн-совещаний
- Таблица 16
- Улучшение использования мессенджеров
- Таблица 17
- Внедрение системы обратной связи
- Таблица 18
- Повышение культуры коммуникации
- 1.1 Внутренние коммуникации вузов: понятия, цели, задачи.
- 3. Усиление видеоконференций: Создание стандартов проведения,
- b74aaff4ae375764bf6c134b377ef58bd4ebf0c078e42af3c5b2d3ee46ebe6a4.pdf
- Список использованных источников и литературы
- Особенности вуза как образовательной
- b74aaff4ae375764bf6c134b377ef58bd4ebf0c078e42af3c5b2d3ee46ebe6a4.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Сайт УУНиТ
- Сайт УрФУ
- Сайт КФУ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |